Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

С 11 декабря изменяется расписание пригородных поездов ОАО «Башкортостанская ППК»

9 декабря 2016

С 11 декабря вводится новый график движения пригородных поездов ОАО «Башкортостанская ППК» на вторую половину декабря 2016 года и 2017 год.

Компания рекомендует пассажирам заранее ознакомиться с новым расписанием при планировании поездки .Необходимо отметить, что перевозчик сохранил все маршруты пригородных поездов во всех регионах обслуживания ППК, а некоторые из них, по просьбе пассажиров, были ускорены. Ежегодно услугами по перевозке пассажиров ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» пользуется порядка 5 миллионов человек. Ежедневно пассажирами БППК становятся более 20 тысяч жителей Республики Башкортостан, а также Пензенской, Ульяновской, Челябинской, Оренбургской областей и Республики Мордовия.

Ежедневно более 100 пригородных пассажирских поездов курсируют по 93 маршрутам в Приволжском и Уральском федеральных округах. Зона транспортного обслуживания ОАО «Башкортостанская ППК» превышает три тысячи километров. Также ППК перевозит более миллиона пассажиров, которые относятся к различным категориям льготников: «федеральных» и «региональных». При этом, в соответствии с законодательством, льготникам первой категории предоставлялся бесплатный проезд, второй категории — 50% скидка. Такой же льготой пользуются учащиеся и студенты, что свидетельствует о том, что Башкортостанская пригородная пассажирская компания активно занимается социальными перевозками в регионах обслуживания.

На одном из недавних парламентских слушаний в Государственной Думе, посвященных пассажирским перевозкам в стране, был упомянут «Толпар» - флагманский маршрут ОАО «Башкортостанская ППК». В настоящее время на участке железной дороги Дема – Уфа – Шакша курсируют семь электропоездов с фирменной надписью на борту, которые перевозят пассажиров-жителей Калининского, Орджоникидзевского, Октябрьского, Советского, Ленинского районов из одной части мегаполиса в другой всего за 42 минуты. Стоимость проезда от станции Дема до станции Шакша составляет 19 рублей, для школьников, студентов и региональных льготников - 9 рублей. Это первый этап транспортного проекта, ставшего результатом серьезного сотрудничества ППК с Госсобранием - Курултаем республики, Государственным комитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству и администрацией Уфы. Маркетинговые исследования показали, что большинство уфимцев приветствуют этот маршрут. Для сравнения, если путь электропоезда от станции Шакша до железнодорожного вокзала Уфа занимает около получаса, то на экспресс-автобусе – почти полтора часа.

С 1 июля этого года Башкортостанская пригородная пассажирская компания продлила маршрут Уфа – Кандры до станции Туймазы. По новому направлению начал курсировать комфортабельный рельсовый автобус РА-2 в двух вагонном исполнении. Инициатива транспортной компании была поддержана Гострансом Республики Башкортостан, как основного государственного заказчика на пригородные пассажирские перевозки.

Расписание этого ежедневного пригородного поезда составлялось с учётом пожеланий жителей городов Октябрьский, Туймазы и шести близлежащих районов. Сегодня на этом маршруте ежедневно перевозится порядка 100 пассажиров. Успешным стала и организация другого маршрута, связывающего Башкортостан и Челябинскую область. С 18 августа 2016 года ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» назначила в ежедневное обращение пригородный поезд сообщением Дема – Кропачево. Таким образом, пригородный перевозчик выполнил заявку Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и продлил этот популярный маршрут от станции Аши до станции Кропачево. Надо сказать, что все эти маршруты будут востребованы и в будущем году.

Недавно специалисты пригородной пассажирской компании внедрили мобильное приложение «Пригород». Это железнодорожное приложение, которое предназначено не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда: сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации, а также дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг. С помощью приложения "Пригород" можно оперативно купить билет на электрички ОАО «Башкортостанская ППК» с указанием и без указания мест, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, а также отправить свои замечания и предложения в адрес руководства компании.

Традиционно, ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» просит пассажиров внимательно следить за изменениями в расписании движения пригородных поездов, с которыми можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте транспортной компании.

С. Спатар