Акционерное общество «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
Версия для слабовидящих
menu

Пресс-центр

Будьте в курсе актуальных новостей компании и изменений в расписании поездов

13.11.2019 09:34:56

Билет на электричку через приложение

С начала года  почти  7000 пассажиров Башкортостанской пригородной пассажирской компании купили билеты с помощью мобильных  приложений «Пригород» и «РЖД пассажирам»,что практически на 2 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года.

С помощью этого сервиса пассажиру можно очень быстро купить билет на пригородные поезда АО «Башкортостанская  ППК», а также посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда. Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа электронный адрес, просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение, с помощью функции «Книга жалоб», можно направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг с фото и краткими комментариями. Большинство, кто купил  проездные документы с помощью гаджетов- пассажиры туристических поездов «Легенды Урала», «Снежинка» и «Айгир».Это молодые люди от 18 до 35 лет.  

«Приложения разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в GooglePlay и AppStore. При посадке в пригородный поезд достаточно предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролеру на экране мобильного устройства, при этом пассажир обязательно должен иметь при себе паспорт», — рассказали в  пресс-службе Башкортостанской ППК.

А мы напоминаем, что. купив билет с помощью мобильных приложений, вы можете еще и участвовать в конкурсе "Счастливый билет" и выигрывать призы от АО "Башкортостанская ППК", если номер приобретенного вами билета заканчивается на "00"!