Временная приостановка работы пригородной кассы на станции Кандры и изменение режима работы кассы на станции Чишмы
24 июля 2020
билетная касса Кандры
с 25.07.2020г. временно закрыта
по техническим причинам
Проездные документы на поезда дальнего следования Вы можете приобрести в ближайшей билетной кассе на станции Чишмы, Туймазы или оформить самостоятельно на официальном сайте ОАО «РЖД» htth://rzd.ru/.
Проездные документы на поезда пригородного сообщения Вы можете оформить самостоятельно в мобильных приложениях «РЖД Пасссажирам», «ПРИГОРОД» или приобрести у кассиров билетных (поездных), осуществляющих оформление билетов непосредственно в пригородном поезде.
В соответствии с пунктами 78, 82 гл. IХ «Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» при посадке в поезд пригородного сообщения или при проходе через пункт контроля, а также при проверке проездных документов непосредственно в поезде, необходимо предъявить:
- штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства для считывания на контрольно-кассовой технике;
- документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен электронный проездной документ.
При наличии льготного билета (студентам и школьникам) необходимо предъявить документы, подтверждающие право на льготы.
ВАЖНО! Пассажир, предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в электронном билете, считается безбилетным.
В период с 25.07.2020г. по 03.08.2020г. временно изменен регламент работы билетной кассы Чишмы: с 09.00 до 19.00
Перерыв:13.00-14.00 (время местное)
Проездные документы на поезда дальнего следования можно оформить самостоятельно на официальном сайте ОАО «РЖД» htth://rzd.ru/.
АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
приносит свои извинения за доставленные неудобства!!!