Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Временная приостановка работы пригородной кассы на станции Кандры и изменение режима работы кассы на станции Чишмы

24 июля 2020

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
билетная касса Кандры            
с 25.07.2020г. временно закрыта
по техническим причинам
Проездные документы  на поезда дальнего следования   Вы можете приобрести  в ближайшей билетной кассе на станции Чишмы, Туймазы  или оформить самостоятельно на официальном сайте   ОАО «РЖД» htth://rzd.ru/.
Проездные документы на поезда пригородного сообщения                      Вы можете оформить самостоятельно в мобильных приложениях              «РЖД Пасссажирам»,  «ПРИГОРОД»  или приобрести у кассиров билетных (поездных), осуществляющих оформление билетов непосредственно в пригородном поезде.
В соответствии с пунктами 78, 82 гл. IХ  «Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» при посадке в поезд пригородного сообщения или при проходе через пункт контроля, а также при проверке проездных документов непосредственно в поезде,  необходимо  предъявить:
-  штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства для считывания на контрольно-кассовой технике;
- документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен электронный проездной документ.    
При наличии льготного  билета (студентам и школьникам) необходимо предъявить  документы, подтверждающие право на льготы.
    ВАЖНО! Пассажир, предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в электронном билете, считается безбилетным.


В период с 25.07.2020г. по 03.08.2020г. временно изменен регламент работы билетной кассы Чишмы:  с 09.00 до 19.00
Перерыв:13.00-14.00 (время местное)

Проездные документы  на поезда дальнего следования можно оформить самостоятельно на официальном сайте   ОАО «РЖД» htth://rzd.ru/.

    
АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
приносит свои извинения за доставленные неудобства!!!