Акционерное общество «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
Версия для слабовидящих
menu

Пресс-центр

Будьте в курсе актуальных новостей компании и изменений в расписании поездов

23.09.2020 15:34:14

Билетная касса Кандры временно закрывается

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
Билетная касса Кандры  с 22.09.2020 временно закрыта по техническим причинам.
Проездные документы  на поезда дальнего следования   Вы можете приобрести  в ближайшей билетной кассе на станции Чишмы, Туймазы  или оформить самостоятельно на официальном сайте   ОАО «РЖД» htth://rzd.ru/.
Проездные документы на поезда пригородного сообщения                      Вы можете оформить самостоятельно в мобильных приложениях              «РЖД Пасссажирам»,  «ПРИГОРОД»  или приобрести у кассиров билетных (поездных), осуществляющих оформление билетов непосредственно в пригородном поезде.
В соответствии с пунктами 78, 82 гл. IХ  «Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» при посадке в поезд пригородного сообщения или при проходе через пункт контроля, а также при проверке проездных документов непосредственно в поезде,  необходимо  предъявить:
-  штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства для считывания на контрольно-кассовой технике;
- документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен электронный проездной документ.    
При наличии льготного  билета (студентам и школьникам) необходимо предъявить  документы, подтверждающие право на льготы.
    ВАЖНО! Пассажир, предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в электронном билете, считается безбилетным.
АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
приносит свои извинения за доставленные неудобства!!!