Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Билетная касса Кандры временно закрывается

23 сентября 2020

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
Билетная касса Кандры  с 22.09.2020 временно закрыта по техническим причинам.
Проездные документы  на поезда дальнего следования   Вы можете приобрести  в ближайшей билетной кассе на станции Чишмы, Туймазы  или оформить самостоятельно на официальном сайте   ОАО «РЖД» htth://rzd.ru/.
Проездные документы на поезда пригородного сообщения                      Вы можете оформить самостоятельно в мобильных приложениях              «РЖД Пасссажирам»,  «ПРИГОРОД»  или приобрести у кассиров билетных (поездных), осуществляющих оформление билетов непосредственно в пригородном поезде.
В соответствии с пунктами 78, 82 гл. IХ  «Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» при посадке в поезд пригородного сообщения или при проходе через пункт контроля, а также при проверке проездных документов непосредственно в поезде,  необходимо  предъявить:
-  штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства для считывания на контрольно-кассовой технике;
- документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен электронный проездной документ.    
При наличии льготного  билета (студентам и школьникам) необходимо предъявить  документы, подтверждающие право на льготы.
    ВАЖНО! Пассажир, предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в электронном билете, считается безбилетным.
АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
приносит свои извинения за доставленные неудобства!!!