Акционерное общество «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
Версия для слабовидящих
menu

Пресс-центр

Будьте в курсе актуальных новостей компании и изменений в расписании поездов

16.10.2020 17:13:38

Временное закрытие билетной кассы на станции Карламан

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

Билетная касса на станции Карламан временно закрыта по техническим причинам.
Проездные документы на поезда пригородного сообщения Вы можете оформить самостоятельно в мобильных приложениях «РЖД Пассажирам»,  «ПРИГОРОД»  или приобрести у кассиров билетных (поездных), осуществляющих оформление билетов непосредственно в пригородном поезде.
В соответствии с пунктами 78, 82 гл. IХ «Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» при посадке в поезд пригородного сообщения или при проходе через пункт контроля, а также при проверке проездных документов непосредственно в поезде, необходимо предъявить:
-  штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства для считывания на контрольно-кассовой технике;
- документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен электронный проездной документ.    
При наличии льготного билета (студентам и школьникам) необходимо предъявить документы, подтверждающие право на льготы.
ВАЖНО! Пассажир, предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в электронном билете, считается безбилетным.

АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» приносит свои извинения за доставленные неудобства!!!