Мобильные приложения "РЖД Пассажирам" и "Пригород"
В целях повышения качества обслуживания пассажиров ОАО "РЖД" запустило мобильное приложение «РЖД Пассажирам» для покупки железнодорожных билетов на поезда дальнего следования и пригородного сообщения.
Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» поддерживается на всех мобильных платформах (iOS, Android).
«РЖД Пассажирам» поможет Вам не только выбрать маршрут и купить железнодорожный билет без дополнительных сборов, но и сесть в поезд без распечатки билета, получить полезную информацию о доступных услугах на вокзалах.
Внимание! В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» переоформление электронных билетов не производится.
Компанией АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запущено мобильное приложение «ПРИГОРОД» для покупки электронных билетов на поезда пригородного сообщения.
При посадке в поезд пригородного сообщения или при проходе через пункт контроля, а также при проверке проездных документов необходимо предъявить штрих-код электронного билета, сохраненного в памяти телефона на экране мобильного устройства для считывания на контрольно-кассовой технике. При наличии льготного билета (студентам и школьникам) необходимо предъявить документы, подтверждающие право на льготы.
В случае возникновения спорных вопросов по оформлению и возврата проездных документов в мобильном приложении "Пригород", Вы можете обратиться по бесплатному номеру телефона технической поддержки 8-800-775-15-03, а также оставить свое обращение в разделе мобильного приложения «книга обращений».