Акционерное общество «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
Версия для слабовидящих
menu

Пресс-центр

Будьте в курсе актуальных новостей компании и изменений в расписании поездов

21.09.2020 12:07

По "Алге" удобно и дешево

Башкортостанской пригородной пассажирской компанией организована продажа проездных документов на пригородные поезда при помощи мобильных приложений «Пригород» и «РЖД Пассажирам», также эффективно работает эквайринговая система оплаты банковскими картами, посредством электронных кошельков, абонементов и т. д.

Сегодня эти сервисы наиболее востребованы в период непростой эпидемиологической обстановки. Все большей популярностью пользуется у пассажиров пригородных поездов транспортная карта «Алга».

Напомним, что прошлого года владельцы единой республиканской транспортной карты «Алга» в Уфе в течение часа теперь могут без переплат пересаживаться с автобусов ГУП «Башавтотранс» на пригородные поезда, следующие через городскую черту в пределах станций Дема - Шакша. Стоимость второй и последующих поездок в таком случае будет нулевой. Эта возможность предоставляется пассажирам в рамках часового тарифа, внедренного Гострансом РБ и Башкортостанской пригородной пассажирской для тех, кто передвигается по городу с пересадками. Настройка терминалов, установленных в автобусах, трамваях и троллейбусах и пригородных поездах позволяет отслеживать время совершения поездки.

При этом для пассажиров большинства популярных пригородных маршрутов, следующих через Уфу как в восточном, так и в западном направлениях, цена билета снизилась практически на 20%. С 1 сентября по 31 декабря 2020 года и с 1 января по 15 июня 2021 года учащиеся общеобразовательных школ при поездке на пригородных поездах в пределах городской черты на участке Дема-Шакша - Дема в Уфе также могут воспользоваться для оплаты республиканской транспортной картой «АЛГА-школьник» и оформить льготный билет стоимостью 11 рублей. Теперь стоимость проезда в зоне Уфимской городской агломерации практически в 3 раза меньше, чем за пред- шествующий период. Даже по самым скромным подсчетам снижение тарифа коснулась порядка 50 тыс. ежемесячно приезжающих в мегаполис на работу жителей пригорода, дачников и учащихся.