Cхема:
C C C C
Шрифт:
A A A
Кернинг:
1 2 3
Акционерное общество «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
8 (800) 775 00 00
Единый информационный
сервисный центр
menu

Пресс-центр

Будьте в курсе актуальных новостей компании и изменений в расписании поездов

28.07.2020 07:56:28

С 28.07.2020 г. временно закрыта билетная касса станция Дема по техническим причинам

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
Билетная касса Дема с 28.07.2020г. временно закрыта по техническим причинам.

Проездные документы  на поезда дальнего следования   Вы можете приобрести  в ближайшей билетной кассе на станции Уфа  или оформить самостоятельно на официальном сайте   ОАО «РЖД» htth://rzd.ru/.

Проездные документы на поезда пригородного сообщения                      Вы можете оформить самостоятельно в мобильных приложениях              «РЖД Пассажирам»,  «ПРИГОРОД»  или приобрести у кассиров билетных (поездных), осуществляющих оформление билетов непосредственно в пригородном поезде.

В соответствии с пунктами 78, 82 гл. IХ  «Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» при посадке в поезд пригородного сообщения или при проходе через пункт контроля, а также при проверке проездных документов непосредственно в поезде,  необходимо  предъявить:
-  штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства для считывания на контрольно-кассовой технике;
- документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен электронный проездной документ.    
При наличии льготного  билета (студентам и школьникам) необходимо предъявить  документы, подтверждающие право на льготы.

    ВАЖНО! Пассажир, предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в электронном билете, считается безбилетным.
АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» приносит извинения за неудобства!