Обучение сотрудников
14 июля 2023
Сотрудники АО «Башкортостанская ППК» регулярно повышают уровень знаний и компетенций для осуществления профессиональной деятельности.11 июля 2023 г. в рамках повышения квалификации проведен тренинг по программе: "Клиентоориентированность и эффективная коммуникация".
Основные вопросы, которые были изучены:
1. Что такое «хорошее обслуживание» в восприятии клиентов, из чего оно складывается. Качество услуги, затраченное время и уважительное отношение к клиентам - три основных показателя, которые оценивает клиент.
2. Как формируется первое впечатление о человеке. Невербальные инструменты общения: взгляд, улыбка, язык тела.
3. Осознанное использование интонации, темпа и тембра голоса для создания нужного настроения разговора.
4. Позитивная речь. Как убрать негативные формулировки из разговора с клиентом.
5. Пять фраз, запрещенных в сервисе.
6. Как себя вести в конфликтной ситуации, чтобы не допустить её перерастания в конфликт, конструктивно реагировать на жалобы и претензии клиентов.
7. «Психологическое айкидо» как основной̆ прием при работе с возражениями. Снятие сопротивления: три шага.
АО «Башкортостанская ППК» уделяет особое внимание повышению квалификации наших сотрудников, вырабатывая в них навыки и качества, позволяющие обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне и создавать хорошее настроение у пассажиров от начала и до конца поездки.
#башппк
#башппк_обучение