Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Обучение сотрудников

24 августа 2023

Сотрудники АО «Башкортостанская ППК» регулярно повышают уровень знаний и компетенций для осуществления профессиональной деятельности.

23 августа 2023 г. в рамках повышения квалификации проведен тренинг по программе: "Клиентоориентированность и эффективная коммуникация".

Основные вопросы, которые были изучены:
• Что такое «хорошее обслуживание» в восприятии клиентов, из чего оно складывается. Качество услуги, затраченное время и уважительное отношение к клиентам - три основных показателя, которые оценивает клиент.
• Как формируется первое впечатление о человеке. Невербальные инструменты общения: взгляд, улыбка, язык тела.
• Осознанное использование интонации, темпа и тембра голоса для создания нужного настроения разговора.
• Позитивная речь. Как убрать негативные формулировки из разговора с клиентом.
• Пять фраз, запрещенных в сервисе.
• Как себя вести в конфликтной ситуации, чтобы не допустить её перерастания в конфликт, конструктивно реагировать на жалобы и претензии клиентов.
• «Психологическое айкидо» как основной прием при работе с возражениями. Снятие сопротивления: три шага.

АО «Башкортостанская ППК» уделяет особое внимание повышению квалификации наших сотрудников, вырабатывая в них навыки и качества, позволяющие обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне и создавать хорошее настроение у пассажиров от начала и до конца поездки.

#башппк
#башппк_обучение