Комфортное ожидание
5 декабря 2016
В Уфе для пассажиров, использующих внутри мегаполиса транспортные возможности «Городской электрички», создают комфортные условия пребывания на платформах.
По маршруту движения пригородных электропоездов Дёма – Уфа – Шакша продолжается работа по обновлению пассажирских обустройств. В настоящее время в завершающей фазе находится процесс реконструкции платформы Спортивная, где по окончанию всего комплекса работ будут функционировать здания с билетными кассами, также оборудованные АСОКУПЭ, позволяющими свести к минимуму риск проникновения в пригородный железнодорожный транспорт безбилетных пассажиров.
Аналогичными возможностями обладает открытая в начале текущего года пригородная пассажирская платформа на станции Дёма. Так же как и здесь, на Спортивной, для более удобной посадки в поезд построены платформы «высокого» типа, а также благоустроены прилегающая территория и подъездные пути. Завершить комплекс работ на объекте планируется до конца года, чтобы в начале следующего предоставить её обновлённую инфраструктуру в пользование пассажиров.
Всего по маршруту «Городской электрички» восемь крупных платформ, значительная часть которых уже отремонтирована. Разработан проект по платформам о.п. 1629 км и Черниковка, на которых также планируется провести реконструкцию.
После полной реализации проект «Городская электричка» позволит решить сразу несколько значимых для республиканской столицы задач: снижения загруженности основных городских автомагистралей и повышения мобильности населения, упростив их трансферт из одной части мегаполиса в другой. Уже сейчас благодаря обновлённой пассажирской инфраструктуре и запуску ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» флагманского поезда «Толпар» значительную их часть удалось воплотить в жизнь.
В настоящее время на 32-километровом участке от станции Дёма до Шакши курсируют семь электропоездов, которые связывают единым маршрутом промышленную и центральную части города. Как уточнили в ОАО «Башкортостанская ППК», ежесуточно услугами «Толпара» пользуются порядка 500 пассажиров. Всего с момента запуска проекта возможностями данного внутригородского железнодорожного транспорта воспользовались свыше 70 тыс. человек.
Аналогичными возможностями обладает открытая в начале текущего года пригородная пассажирская платформа на станции Дёма. Так же как и здесь, на Спортивной, для более удобной посадки в поезд построены платформы «высокого» типа, а также благоустроены прилегающая территория и подъездные пути. Завершить комплекс работ на объекте планируется до конца года, чтобы в начале следующего предоставить её обновлённую инфраструктуру в пользование пассажиров.
Всего по маршруту «Городской электрички» восемь крупных платформ, значительная часть которых уже отремонтирована. Разработан проект по платформам о.п. 1629 км и Черниковка, на которых также планируется провести реконструкцию.
После полной реализации проект «Городская электричка» позволит решить сразу несколько значимых для республиканской столицы задач: снижения загруженности основных городских автомагистралей и повышения мобильности населения, упростив их трансферт из одной части мегаполиса в другой. Уже сейчас благодаря обновлённой пассажирской инфраструктуре и запуску ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» флагманского поезда «Толпар» значительную их часть удалось воплотить в жизнь.
В настоящее время на 32-километровом участке от станции Дёма до Шакши курсируют семь электропоездов, которые связывают единым маршрутом промышленную и центральную части города. Как уточнили в ОАО «Башкортостанская ППК», ежесуточно услугами «Толпара» пользуются порядка 500 пассажиров. Всего с момента запуска проекта возможностями данного внутригородского железнодорожного транспорта воспользовались свыше 70 тыс. человек.