Вакансии
АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» осуществляет транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории 6 субъектах РФ 117 поездами. Если Вы амбициозны, уверены в себе, ориентированы на результат, нацелены на успех и при этом видите себя самостоятельным, самодостаточным, уверенно смотрящим в будущее профессионалом, коллектив АО "Башкортостанская ППК" будет рад видеть Вас в своих рядах.
Работа в АО "Башкортостанская ППК" — это:
Компания гарантирует:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный доход, выплата з/п 2 раза в месяц;
- Сменный график (2/2), разъездной характер работы;
- Комфортабельное проживание за счет работодателя;
- Гарантии и компенсации по коллективному договору (регулярная индексация заработной платы, детский отдых, компенсация стоимости проезда по личным надобностям (в т.ч. членам семьи), оказание адресной социальной поддержки в части поддержания здоровья).
- Трансфер к месту работы и обратно (ж/д транспорт);
- Обучение за счет Компании;
- Обеспечение форменной одеждой;
- Компенсация расходов на прохождение мед.комиссии.
- Дружелюбный коллектив профессионалов;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Требования:
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Дисциплинированность;
- Стрессоустойчивость;
- Быстрая обучаемость.
Основные обязанности:
- Обеспечение клиентского сервиса, поддержание чистоты и порядка в вагоне;
- Контроль наличия и оформление проездных документов (билетов) в скорых пригородных поездах.
Запись на собеседование: в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефону: (347) 246-31-64, 8-937-156-68-21.
Образование не ниже среднего;
Компания гарантирует:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный доход, выплата з/п 2 раза в месяц;
- Сменный график (2/2), разъездной характер работы;
- Дружелюбный коллектив профессионалов;
- Гарантии и компенсации по коллективному договору (регулярная индексация заработной платы, детский отдых, компенсация стоимости проезда по личным надобностям (в т.ч. членам семьи), оказание адресной социальной поддержки в части поддержания здоровья).
- Трансфер к месту работы и обратно (ж/д транспорт);
- Комфортабельное проживание за счет работодателя;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Обучение за счет Компании;
- Обеспечение форменной одеждой;
- Компенсация расходов на прохождение мед.комиссии.
Требования:
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Дисциплинированность;
- Стрессоустойчивость;
- Быстрая обучаемость.
Основные обязанности:
- Оформление проездных и перевозочных документов с использованием контрольно-кассовой техники;
- Осуществление проверки наличия у пассажиров проездных документов непосредственно в пригородном поезде;
- Работа в пригородных поездах по направлениям: Дема, Раевка, Абдулино, Улу-Теляк, Карламан, Ульяновск, Сызрань, Инза, Пенза, Кузнецк, Башмаково, Булычево, Рузаевка, Саранск, Красный Узел, Зубова Поляна, Ночка.
Запись на собеседование: в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефону: (347) 246-31-64, 8-937-156-68-21.
Образование не ниже среднего.
Компания гарантирует:
- Работа в офисе современной компании;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Обучение за счет Компании;
- Стабильная зарплата, выплачивается два раза в месяц;
- Премирование за особые достижения, а также по итогам выполнения KPI: квартальная премия + годовая премия;
- Гарантии и компенсации по коллективному договору (регулярная индексация заработной платы, детский отдых, компенсация стоимости проезда по личным надобностям (в т.ч. членам семьи), оказание адресной социальной поддержки в части поддержания здоровья, дополнительная выплата за успешное выполнение поставленных задач по истечению 3/5/10/15 лет и далее.
Требования:
- Профессиональная подготовка в области поиска и подбора персонала;
- Грамотная устная и письменная речь; коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность; стрессоустойчивость.
Основные обязанности:
- Подбор, отбор, расстановка кадров;
- Проведение собеседований с кандидатами на работу, осуществление анализа результатов собеседования, подбора в целом;
- Поиск кандидатов, формирование и поддержание в актуальном состоянии базы потенциальных кандидатов, привлечение кандидатов;
- Взаимодействие с организациями (ЦЗН, СМИ, Интернет-сайты) по вопросам размещения информации о свободных вакансиях;
- Ведение воинского учета работающих граждан, пребывающих в запасе, бронирование ГПЗ;
- Оформление документов на военнообязанных работников Компании, ведение разъяснительной работы о порядке исполнения обязанностей по мобилизации, ведение отчетности по бронированию;
- Ведение архивной кадровой документации.
в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефонам: (347) 246-31-64, 8-937-156-68-21.
Высшее образование.
Компания гарантирует:
- Работа в офисе современной компании;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Обучение за счет Компании;
- Стабильная зарплата, выплачивается два раза в месяц: от 72 000 руб. (до вычета налогов);
- Премирование за особые достижения, а также по итогам выполнения KPI: квартальная премия + годовая премия;
- Гарантии и компенсации по коллективному договору (регулярная индексация заработной платы, детский отдых, компенсация стоимости проезда по личным надобностям (в т.ч. членам семьи), оказание адресной социальной поддержки в части поддержания здоровья, дополнительная выплата за успешное выполнение поставленных задач по истечению 3/5/10/15 лет и далее.
Требования:
- Высшее юридическое и (или) экономическое (финансовое) и (или) бизнес-образование;
- Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности (корпоративное право);
- Знание законодательства РФ в области корпоративного права;
- Стаж работы в сфере корпоративного управления не менее 3 лет;
- Организаторские и аналитические навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность;
- Стрессоустойчивость
Основные обязанности:
- Организационное и информационное обеспечение работы Общего собрания, Совета директоров;
- Координация взаимодействия между акционерами, членами Совета директоров, членами Комитетов и исполнительным (и) органами Общества;
- Подготовка материалов (корпоративных документов) к заседаниям органов управления компании (советов директоров, правления, комитетов), протоколов по итогам заседаний;
- Подготовка проектов решений, пояснительных записок, презентационных материалов к заседаниям, справок по вопросам корпоративного права;
- Учет и хранение протоколов заседаний, решений и иных документов;
- Подготовка правовых заключений и справок в рамках корпоративного управления.
Запись на собеседование в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефону: (347) 246-31-64, 8-937-156-68-21