Вакансии
АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» осуществляет транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории 6 субъектах РФ 117 поездами. Если Вы амбициозны, уверены в себе, ориентированы на результат, нацелены на успех и при этом видите себя самостоятельным, самодостаточным, уверенно смотрящим в будущее профессионалом, коллектив АО "Башкортостанская ППК" будет рад видеть Вас в своих рядах.
Работа в АО "Башкортостанская ППК" — это:
Компания гарантирует:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный доход, выплата з/п 2 раза в месяц;
- Сменный график, разъездной характер работы;
- Комфортабельное проживание за счет работодателя;
- Гарантии и компенсации по коллективному договору (регулярная индексация заработной платы, детский отдых, компенсация стоимости проезда по личным надобностям (в т.ч. членам семьи), оказание адресной социальной поддержки в части поддержания здоровья).
- Трансфер к месту работы и обратно (ж/д транспорт);
- Обучение за счет Компании;
- Обеспечение форменной одеждой;
- Компенсация расходов на прохождение мед.комиссии.
- Дружелюбный коллектив профессионалов;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Требования:
- Образование не ниже среднего
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Дисциплинированность
- Стрессоустойчивость
- Быстрая обучаемость
Основные обязанности:
- Обеспечение клиентского сервиса, поддержание чистоты и порядка в вагоне;
- Контроль наличия и оформление проездных документов (билетов) в скорых пригородных поездах.
Запись на собеседование: в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефону: +7 (347) 246-31-64, 8-937-156-68-21.
Компания гарантирует:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный доход, выплата з/п 2 раза в месяц;
- Сменный график, разъездной характер работы;
- Дружелюбный коллектив профессионалов;
- Гарантии и компенсации по коллективному договору (регулярная индексация заработной платы, детский отдых, компенсация стоимости проезда по личным надобностям (в т.ч. членам семьи), оказание адресной социальной поддержки в части поддержания здоровья).
- Трансфер к месту работы и обратно (ж/д транспорт);
- Комфортабельное проживание за счет работодателя;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Обучение за счет Компании;
- Обеспечение форменной одеждой;
- Компенсация расходов на прохождение мед.комиссии.
Требования:
- Образование не ниже среднего
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Дисциплинированность
- Стрессоустойчивость
- Быстрая обучаемость
Основные обязанности:
- Оформление проездных и перевозочных документов с использованием контрольно-кассовой техники;
- Осуществление проверки наличия у пассажиров проездных документов непосредственно в пригородном поезде;
Запись на собеседование: в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефону: +7 (347) 246-31-64, 8-937-156-68-21.
Компания гарантирует:
- Работа в офисе современной компании, отдел (13 чел.), возможность расти и развиваться вместе с компанией.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Обучение за счет Компании.
- Стабильная зарплата, выплачивается два раза в месяц
- Премирование за особые достижения, а также по итогам выполнения KPI: квартальная премия + годовая премия.
- Гарантии и компенсации по коллективному договору (регулярная индексация заработной платы, детский отдых, компенсация стоимости проезда по личным надобностям (в т.ч. членам семьи), оказание адресной социальной поддержки в части поддержания здоровья, дополнительная выплата за успешное выполнение поставленных задач по истечению 3/5/10/15 лет и далее.
Требования:
- Высшее техническое образование.
- Опыт руководства отделом от 3х лет.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Основные обязанности:
- Организация и контроль работы технического отдела (13 человек).
- Контроль своевременной подготовки и исполнения проектов договоров технического отдела (договор по аренде моторвагонного подвижного состава с экипажем, уборка салонов вагоном моторвагонного подвижного состава и др.)
- Подготовка мероприятий по готовности компании к работе в летних и зимних условиях.
- Контроль санитарно-технического состояния объектов инфраструктуры подвижного состава, арендованных помещений и проведение оперативной работы с балансодержателем по устранению выявленных замечаний.
- Контроль и анализ эффективности использования подвижного состава.
- Организация и контроль выполнения работ по обеспечению компании товарно-материальными ценностями.
- Организация и контроль выполнения мероприятий по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности.
- Контроль безопасной эксплуатации автотранспортных средств и содержания их в исправном техническом состоянии. Своевременная регистрация автотранспортных средств в органах Государственной инспекции.
- Контроль проведения периодического технического обслуживания и технических осмотров автотранспорта, своевременное страхование автотранспортных средств КАСКО и ОСАГО.
- Работа в части инвестиционной деятельности компании.
Запись на собеседование в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефонам: +7 (347) 246-31-64, 8-937-156-68-21
Компания гарантирует:
- Работа в офисе современной компании, в составе ИТ-отдела (5 чел.);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Обучение за счет Компании;
- Стабильная зарплата, выплачивается два раза в месяц;
- Оклад от 50 000 руб. на руки;
- Дополнительное премирование по итогам выполнения KPI: квартальная премия + годовая премия, а также за особые достижения;
- Гарантии и компенсации по коллективному договору (регулярная индексация заработной платы, детский отдых, компенсация стоимости проезда по личным надобностям (в т.ч. членам семьи), оказание адресной социальной поддержки в части поддержания здоровья, дополнительная выплата за успешное выполнение поставленных задач по истечению 3/5/10/15 лет и далее;
- Современная культура в команде молодых специалистов, корпоративные мероприятия.
Требования:
- Высшее профессиональное (техническое) образование;
- Опыт работы специалистом по информационным технологиям от 1 года;
- Знание современных программных продуктов 1С;
- Проектирование и развертывание баз данных 1С, понимание архитектуры и схемы;
- Опыт администрирования на базе Linux, Alt, Astra;
- Знание аппаратной части компьютеров и серверов;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Основные обязанности:
- Администрирование текущих информационных систем 1С и внедрение новых, в том числе при взаимодействии с пользователями подразделений компании;
- Организация разграничения доступа пользователей к базам данных 1С;
- Обеспечение бесперебойной работы ключевых ИТ-сервисов компании на базе программных продуктов 1С и электронного документооборота;
- Администрирование ИТ-инфраструктуры: ОС на базе Linux, Alt, Astra, базы данных Microsoft SQL, Postgre SQL и средства их защиты, электронный документооборот;
- Предотвращение и устранение сбоев, возникающих в процессе работы с программными продуктами;
- Реализация политики резервного копирования и восстановления данных; при возникновении нештатных ситуаций восстановление работоспособности систем и данных из архивных копий (1С);
- Развертывание и администрирование информационных систем;
- Настройка сервисов в соответствии с запросами пользователей и планами развития ИТ-инфраструктуры компании;
- Участие в формировании годового бюджета;
- Приобретение неисключительных прав на ПО и лицензионное ПО (включая модификацию ПО); услуг, связанных с ПО (сопровождение, инсталляция и пр.); приобретение услуг хостинга, услуг обслуживания доменов, дата-хостингов и пр.; приобретение прочих услуг для развития ИТ в компании;
- Ведение делопроизводства (формирование служебных записок, официальных писем, приказов, регламентов, отчетности по утвержденным формам и в установленные сроки);
- Ведение договорной работы (формирование технических заданий, проектов договоров, распоряжений и прочей документации, контроль исполнение договорных обязательств и оплаты счетов, предоставление отчетных бухгалтерских документов).
Запись на собеседование в рабочие дни с 08.00 до 18.00 по телефону: (347) 246-31-64, 8-937-156-68-21
Компания гарантирует:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный доход, выплата з/п 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Гарантии и компенсации по коллективному договору (регулярная индексация заработной платы, детский отдых, компенсация стоимости проезда по личным надобностям (в т.ч. членам семьи), оказание адресной социальной поддержки в части поддержания здоровья);
- Компенсация расходов на прохождение мед.комиссии.
Требования:
- Стаж профильной работы в сфере закупок по 223-ФЗ не менее 2-х лет
- Программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок по 223-ФЗ
- Образование законченное высшее юридическое или экономическое образование
Основные обязанности:
- Формирование закупочной документации на торги, размещение на ЭТП и в ЕИС извещений о проведении торгов.
- Формирование протоколов комиссий по конкурентным закупкам на основании принятых ими решений, размещение протоколов комиссии по осуществлению закупок на ЭТП и в ЕИС.
- Подготовка проектов договоров с победителем торгов, направление на подписание победителю, контроль сроков заключения договоров на ЭТП.
- Размещение сведений о заключенных договорах в реестре договоров ЕИС.
- Подготовка документации о закупке у единственного поставщика, протоколов комиссии или распоряжений руководителя и размещение в ЕИС.
- Размещение в ЕИС в реестре договоров сведений о заключенных с единственным поставщиком договорах.
- Размещение в реестре договоров в ЕИС сведений об изменении, расторжении, исполнении договоров.
- Подготовка отчетов по закупкам, заключенным договорам, контрагентам (ежемесячные в ЕИС, годовой по закупкам у СМСП и по запросам).
Запись на собеседование: в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефону: (347) 246-31-64, 8-937-156-68-21