Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Около двух тысяч пассажиров Башкортостанской пригородной пассажирской компании купили билеты с помощью мобильного приложения «Пригород».

9 февраля 2017

Около двух тысяч пассажиров  Башкортостанской пригородной пассажирской компании  купили билеты  с помощью мобильного приложения «Пригород».

                          

   Одними из первых новым ресурсом воспользовались молодые пассажиры - студенты филологического факультета Башкирского государственного университета, специализирующие по курсу журналистики, издательскому делу и связи с общественностью, которым специалисты транспортной компании продемонстрировали возможности электронного приложения.

  Напомним, что с помощью приложения "Пригород" пассажиру можно очень быстро  купить билет на пригородные поезда  ОАО « Башкортостанская ППК», а  также посмотреть актуальное расписание и получить  информацию о стоимости проезда. Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете.   Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, и даже направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг (с фото и краткими комментариями) с помощью функции "Книга жалоб".

   Приложение разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в магазинах Google Play и AppStore.При посадке в пригородный  поезд достаточно будет предъявить электронный билет   разъездному  кассиру или  контролеру на экране мобильного устройства. Важное дополнение –пассажир должен иметь при себе паспорт.

При поездке по льготному билету важно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу. Комиссия за покупку не взимается.