Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Многие пассажиры Башкортостанской пригородной пассажирской компании купили билеты с помощью мобильного приложения «Пригород».

17 мая 2017

Одними из первых новым ресурсом воспользовались молодые пассажиры - студенты филологического факультета БашГУ, специализирующие по курсу журналистики, издательскому делу и связи с общественностью, которым специалисты транспортной компании продемонстрировали возможности электронного приложения.

Напомним, что с помощью приложения "Пригород" пассажиру можно очень быстро купить билет на пригородные поезда ОАО "Башкортостанская ППК", а , также посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда. Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, и даже направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг (с фото и краткими комментариями) с помощью функции "Книга жалоб".

Приложение разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в магазинах Google Play и AppStore.При посадке в пригородный поезд достаточно будет предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролеру на экране мобильного устройства. Важное дополнение – пассажир должен иметь при себе паспорт.

При поездке по льготному билету важно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу. Комиссия за покупку не взимается.