Новости
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
С 01 февраля 2017г.
По согласованию с Министерством промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области №28/4/160 от 18.01.2017г.,
пригородные зоны приведены
к 10 километрам
Любители зимних развлечений приглашаются в поездку на пригородном поезде" Снежинка", организованном ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", который доставит к месту проведения мероприятия — на поляну бывшего хутора Голодный (граница Башкирии и Челябинской области), около остановочного пункта 1753 км железной дороги.
С 01 февраля 2017г.
На основании Постановления
Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области
№60/17 от 09.12.2016г.
на территории Челябинской области
Куйбышевской железной дороги
устанавливается тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении,
в размере 2 рубля 40 копеек
с 16 января 2017 года
Дорогие друзья! Уважаемые пассажиры!
От коллектива ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» и от себя лично поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством! Эти замечательные, всеми любимые праздники объединяют нас, наполняют хорошим настроением и светлыми надеждами, создают атмосферу радости и счастья.
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
С 09 января 2017
по техническим причинам вносятся изменения в расписание пригородных поездов
№ 6134, 6133, 6137, 6138:
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
В связи с Новогодними и Рождественскими праздничными днями движение пригородных поездов устанавливается:
Более подробная информация представлена ниже:
В двух вагонах флагманского электропоезда «Муса Гареев» ОАО « Башкортостанская пригородная пассажирская компания» установлены специальные стойки для зарядки гаджетов - теперь пассажиры в пути с их помощью смогут одновременно зарядить свои телефоны, планшетные компьютеры, плееры и другую электронику. Надо сказать, что это стало и итогом обращений в адрес руководства ППК, прежде всего молодых людей - студентов и школьников, для которых гаджеты, это еще и учебный инструментарий. Услуга предоставляется бесплатно.
В перспективе руководство ОАО «Башкортостанская ППК» планирует организовать установку таких стоек, а также телевизионной аппаратуры и беспроводного интернета «Wi-Fi» в других поездах компании, что, несомненно, сделает поездку на электричках более привлекательными.
Надо сказать, что пассажирам компании понравилась еще одна сервисная услуга, предоставленная специалистами перевозчика - бесплатное мобильное приложение «Пригород». С его помощью можно оперативно купить билет на пригородные поезда ОАО «Башкортостанская ППК», посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда, а также оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг.
На железнодорожном вокзале Уфы состоялась очередная информационная акция «Узнай свои долги», организованная ОАО «Башкортостанская ППК» и УФССП России по РБ.
В течение двух часов в общественную приемную судебных приставов обратились около 50 пассажиров и железнодорожников, которым были предоставлены сведения о наличии и отсутствии задолженностей, проведены консультации по вопросам погашения долгов, в том числе и через интернет-сервис «Банк данных исполнительных производств».
Генеральный директор ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Игорь Поляев подчеркнул значимость проведенного мероприятия.
Мы уверены, наши пассажиры остались довольны проведенной социальной акцией. Появилась еще одна возможность получить квалифицированную помощь сотрудников Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан в вопросах, связанных с исполнительными производствами. Мы три года оказываем содействие в проведении этих акций и распространяем социальную рекламу в поездах и на вокзалах в зоне ответственности компании, так как считает это важным государственным делом, что особенно актуально в Год пассажира, объявленного в ОАО «РЖД». Следующую акцию по договоренности с башкирскими судебными приставами мы планируем провести в вагонах нашей городской электрички «Толпар», во время движения поезда. Это будет и удобно, и интересно для наших пассажиров, - отметил руководитель транспортной организации.
Недавно на филологическом факультете БГУ состоялась встреча представителей ОАО «Башкортостанская ППК» со студентами, специализирующимися по курсу журналистики, связи с общественностью и издательским делом.
Представители организации подробно рассказали о льготах на проезд студентам и школьникам, движении уфимской городской электрички проекта «Толпар», новых маршрутах компании на территории республики, работе по внедрению беспроводного интернета и телевизионных систем в пригородных поездах и других новинках. Специалисты ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» подробно рассказали о внедрении мобильного приложения «Пригород». Новая услуга, которая явно заинтересовала студентов, предназначена не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда: сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации, а также дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг. Представители транспортной компании также пригласили студентов принять участие в благотворительных проектах ППК «Литературная электричка» и «Возьми книгу в дорогу».
С 11 декабря вводится новый график движения пригородных поездов ОАО «Башкортостанская ППК» на вторую половину декабря 2016 года и 2017 год.
Компания рекомендует пассажирам заранее ознакомиться с новым расписанием при планировании поездки .Необходимо отметить, что перевозчик сохранил все маршруты пригородных поездов во всех регионах обслуживания ППК, а некоторые из них, по просьбе пассажиров, были ускорены. Ежегодно услугами по перевозке пассажиров ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» пользуется порядка 5 миллионов человек. Ежедневно пассажирами БППК становятся более 20 тысяч жителей Республики Башкортостан, а также Пензенской, Ульяновской, Челябинской, Оренбургской областей и Республики Мордовия.
Ежедневно более 100 пригородных пассажирских поездов курсируют по 93 маршрутам в Приволжском и Уральском федеральных округах. Зона транспортного обслуживания ОАО «Башкортостанская ППК» превышает три тысячи километров. Также ППК перевозит более миллиона пассажиров, которые относятся к различным категориям льготников: «федеральных» и «региональных». При этом, в соответствии с законодательством, льготникам первой категории предоставлялся бесплатный проезд, второй категории — 50% скидка. Такой же льготой пользуются учащиеся и студенты, что свидетельствует о том, что Башкортостанская пригородная пассажирская компания активно занимается социальными перевозками в регионах обслуживания.
На одном из недавних парламентских слушаний в Государственной Думе, посвященных пассажирским перевозкам в стране, был упомянут «Толпар» - флагманский маршрут ОАО «Башкортостанская ППК». В настоящее время на участке железной дороги Дема – Уфа – Шакша курсируют семь электропоездов с фирменной надписью на борту, которые перевозят пассажиров-жителей Калининского, Орджоникидзевского, Октябрьского, Советского, Ленинского районов из одной части мегаполиса в другой всего за 42 минуты. Стоимость проезда от станции Дема до станции Шакша составляет 19 рублей, для школьников, студентов и региональных льготников - 9 рублей. Это первый этап транспортного проекта, ставшего результатом серьезного сотрудничества ППК с Госсобранием - Курултаем республики, Государственным комитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству и администрацией Уфы. Маркетинговые исследования показали, что большинство уфимцев приветствуют этот маршрут. Для сравнения, если путь электропоезда от станции Шакша до железнодорожного вокзала Уфа занимает около получаса, то на экспресс-автобусе – почти полтора часа.
С 1 июля этого года Башкортостанская пригородная пассажирская компания продлила маршрут Уфа – Кандры до станции Туймазы. По новому направлению начал курсировать комфортабельный рельсовый автобус РА-2 в двух вагонном исполнении. Инициатива транспортной компании была поддержана Гострансом Республики Башкортостан, как основного государственного заказчика на пригородные пассажирские перевозки.
Расписание этого ежедневного пригородного поезда составлялось с учётом пожеланий жителей городов Октябрьский, Туймазы и шести близлежащих районов. Сегодня на этом маршруте ежедневно перевозится порядка 100 пассажиров. Успешным стала и организация другого маршрута, связывающего Башкортостан и Челябинскую область. С 18 августа 2016 года ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» назначила в ежедневное обращение пригородный поезд сообщением Дема – Кропачево. Таким образом, пригородный перевозчик выполнил заявку Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и продлил этот популярный маршрут от станции Аши до станции Кропачево. Надо сказать, что все эти маршруты будут востребованы и в будущем году.
Недавно специалисты пригородной пассажирской компании внедрили мобильное приложение «Пригород». Это железнодорожное приложение, которое предназначено не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда: сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации, а также дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг. С помощью приложения "Пригород" можно оперативно купить билет на электрички ОАО «Башкортостанская ППК» с указанием и без указания мест, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, а также отправить свои замечания и предложения в адрес руководства компании.
Традиционно, ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» просит пассажиров внимательно следить за изменениями в расписании движения пригородных поездов, с которыми можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте транспортной компании.
С. Спатар