Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Старт коммуникационной акции "Современные клиентские сервисы"

27 августа 2014

С 25 августа по 30 сентября 2014 года в рамках общехолдинговой коммуникационной кампании «Современные клиентские сервисы» специалисты ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» в пригородных поездах и на вокзале Уфа проводят масштабные мероприятия по популяризации и разъяснению удобств пользования терминалами для приобретения билетов на пригородные поезда.

В течение месяца специально обученный персонал будет информировать пассажиров о специфике и преимуществах использования терминалов для приобретения билетов на пригородные поезда, а также при необходимости обучит алгоритму покупки билетов через автомат. Информация о кампании «Современные клиентские сервисы» дополнительно будет размещена в пригородных поездах, кассовых зонах и залах ожидания пригородных вокзалов.

В настоящее время практически каждый пятый билет в пригородные поезда ОАО «БППК» приобретается через терминалы самообслуживания. Вместе с тем, коммуникационная компания «Современные клиентские сервисы» позволит не только увеличить количество таких продаж, но и окажет влияние на популяризацию пригородного железнодорожного транспорта, повышение качества услуг и лояльности представителей целевой аудитории к холдингу «РЖД» и, как следствие, приведет к росту пассажиропотока.

В ходе кампании «Современные клиентские сервисы» запланировано анкетирование пассажиров по актуальным для региона вопросам о пассажирских перевозках, которое будет способствовать дальнейшему улучшению работы пригородного железнодорожного транспорта.


ppk_bppc_205x275mm.jpg