Акционерное общество «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
Версия для слабовидящих
menu

Пресс-центр

Будьте в курсе актуальных новостей компании и изменений в расписании поездов

18.05.2021 16:23:14

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

Билетная касса Карламан временно закрыта по техническим причинам.

     Проездные документы  на поезда дальнего следования   Вы можете приобрести в ближайших билетных кассах на станциях Дема, Уфа или оформить самостоятельно на официальном сайте ОАО «РЖД» www/rzd.ru/.

     Проездные документы на поезда пригородного сообщения Вы можете оформить самостоятельно в мобильных приложениях «РЖД Пасссажирам», «ПРИГОРОД» или приобрести у кассиров билетных (поездных), осуществляющих оформление билетов непосредственно в пригородном поезде.
В соответствии с пунктами 78, 82 гл. IХ  «Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» при посадке в поезд пригородного сообщения или при проходе через пункт контроля, а также при проверке проездных документов непосредственно в поезде,  необходимо  предъявить:
-  штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства для считывания на контрольно-кассовой технике;
- документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен электронный проездной документ.    
При наличии льготного  билета (студентам и школьникам) необходимо предъявить  документы, подтверждающие право на льготы.

    ВАЖНО! Пассажир, предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в электронном билете, считается безбилетным.

АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» приносит свои извинения за доставленные неудобства!!!