Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Уважаемые Пассажиры! Просим Вас ознакомится с информацией.

18 января 2022

В целях улучшения качества обслуживания Пассажиров и экономии времени при оформлении проездных документов на пригородные поезда АО «Башкортостанская ППК» установила в здании железнодорожного вокзала станции Иглино дополнительный терминал самообслуживания.

Воспользовавшись терминалом самообслуживания, Пассажир может самостоятельно:
- Оформить билет на пригородные поезда.
- Осуществить пополнение абонементного билета.
- Приобрести билет по абонементному билету.
- Оформить билет по железнодорожном требованию.
- Оплатить услуги банковской картой, а также посредством NFC.

Напоминаем, что все терминалы самообслуживания установленные в зоне ответственности Компании, осуществляют продажу проездных документов по банковским картам.
В период распространения COVID-19 использование бесконтактных средств оплаты, дополнительно обезопасит Вас от вирусов и бактерий.

Мы, заботимся о вашем здоровье и предпринимаем все необходимые меры для минимизации риска распространения вируса COVID-19.

Рады видеть Вас в наших поездах! Счастливого пути!