Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Пассажиры благодарят компанию

28 сентября 2015

    ОАО « Башкортостанская пригородная пассажирская компания », как организация - перевозчик, крайне внимательно относится к отзывам пассажиров о своей работе, используя все возможности, как для оперативного исправления выявляемых недостатков, так и для объявления благодарности за добросовестную работу своим сотрудникам. 
 
   Недавно, жительница Уфы пенсионерка Барабанова Н.С., отправилась от станции Дема до станции Уфа, на пригородном поезде Уфа - Инзе. В своем обращении к руководству ОАО « Башкортостанская ППК» женщина просить объявить благодарность сотрудникам компании, обслуживающим маршрут, за добросовестное отношение к своим функциональным обязанностям , внимание к пассажирам , доброту и отзывчивость. С таким же предложением обратился Сергей Екасов, который просит администрацию транспортной компании поощрить работников пригородной билетной кассы на станции Уфа за профессионализм и доброжелательность при обслуживании пассажиров.