Новости
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
С 01 февраля 2017г.
По согласованию с Министерством промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области №28/4/160 от 18.01.2017г.,
пригородные зоны приведены
к 10 километрам
Любители зимних развлечений приглашаются в поездку на пригородном поезде" Снежинка", организованном ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", который доставит к месту проведения мероприятия — на поляну бывшего хутора Голодный (граница Башкирии и Челябинской области), около остановочного пункта 1753 км железной дороги.
С 01 февраля 2017г.
На основании Постановления
Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области
№60/17 от 09.12.2016г.
на территории Челябинской области
Куйбышевской железной дороги
устанавливается тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении,
в размере 2 рубля 40 копеек
с 16 января 2017 года
Дорогие друзья! Уважаемые пассажиры!
От коллектива ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» и от себя лично поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством! Эти замечательные, всеми любимые праздники объединяют нас, наполняют хорошим настроением и светлыми надеждами, создают атмосферу радости и счастья.
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
С 09 января 2017
по техническим причинам вносятся изменения в расписание пригородных поездов
№ 6134, 6133, 6137, 6138:
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
В связи с Новогодними и Рождественскими праздничными днями движение пригородных поездов устанавливается:
Более подробная информация представлена ниже:
В двух вагонах флагманского электропоезда «Муса Гареев» ОАО « Башкортостанская пригородная пассажирская компания» установлены специальные стойки для зарядки гаджетов - теперь пассажиры в пути с их помощью смогут одновременно зарядить свои телефоны, планшетные компьютеры, плееры и другую электронику. Надо сказать, что это стало и итогом обращений в адрес руководства ППК, прежде всего молодых людей - студентов и школьников, для которых гаджеты, это еще и учебный инструментарий. Услуга предоставляется бесплатно.
В перспективе руководство ОАО «Башкортостанская ППК» планирует организовать установку таких стоек, а также телевизионной аппаратуры и беспроводного интернета «Wi-Fi» в других поездах компании, что, несомненно, сделает поездку на электричках более привлекательными.
Надо сказать, что пассажирам компании понравилась еще одна сервисная услуга, предоставленная специалистами перевозчика - бесплатное мобильное приложение «Пригород». С его помощью можно оперативно купить билет на пригородные поезда ОАО «Башкортостанская ППК», посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда, а также оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг.