Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Новые цифровые сервисы

9 ноября 2022

Уважаемые Пассажиры!

АО «Башкортостанская ППК» проводит непрерывную работу по развитию цифровых сервисов и повышению качества пригородных железнодорожных перевозок.
Рады сообщить, что для максимального удобства пассажиров открыта продажа билетов на пригородные поезда компании в сервисе «Яндекс.Электрички» - приобретать билеты стало еще удобнее.
Яндекс.Электрички – современное приложение для покупки билетов:
• Актуальное расписание с учетом всех изменений;
• Избранные маршруты доступны офлайн;
• Уведомления об отменах и переносах;
• Конструктор маршрута.

Покупка билета через приложение осуществляется только за полную стоимость.
Важная информация:
• билет можно использовать только из приложения на том устройстве, на котором его купили. Переслать билет или использовать его с другого устройства невозможно — он не сохраняется в аккаунте пользователя.
• при переустановке приложения билет не сохраняется;
• если в поезде к вам подошел контролер-кассир, откройте приложение и покажите штрихкод на билете;
• предварительная продажа проездных документов открыта за 10 суток до отправления поезда.

Мобильное приложение доступно для платформ iOS и Android в онлайн-магазинах приложений Google Play и AppGallery.

Рады видеть Вас в наших поездах! Счастливого пути!

#башппк
#электричка