Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Развитие компетенций сотрудников

1 апреля 2024

Достижение высоких результатов АО «Башкортостанская ППК» обусловлено в первую очередь, благодаря профессиональной и слаженной работе всего коллектива компании.

В период с 18 по 22 марта 2024 г. 10 сотрудников АО «Башкортостанская ППК» прошли курсы повышения квалификации по программе "Современные технологии работы старшего кассира билетного в пригородном сообщении" на базе учебного центра АО "ППК Черноземье".

Программа курсов включала следующие темы:

• Основные принципы развития клиентоориентированности на железнодорожном транспорте;
• Корпоративные компетенции и ценности холдинга ОАО «РЖД»;
• Правила оформления отчетной документации на железнодорожном транспорте;
• Производственные конфликты и их урегулирование. Алгоритм действий кассира билетного в нестандартных ситуациях;
• Профессиональная этика. Правила коммуникации с клиентами пассажирского комплекса Профессиональная этика. Правила коммуникации с клиентами пассажирского комплекса;
• Особенности обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте.

АО «Башкортостанская ППК» уделяет особое внимание повышению квалификации наших сотрудников, вырабатывая в них навыки и качества, позволяющие обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне и создавать хорошее настроение у пассажиров от начала и до конца поездки.

#башппк
#башппк_обучение