Качество обслуживания Пассажиров
4 апреля 2024
В целях повышения качества обслуживания Пассажиров АО «Башкортостанская ППК» на постоянной основе осуществляет контроль соблюдения технологии работы билетных кассиров, проводников пассажирских вагонов, а также объектов инфраструктуры. По итогам проведенной в марте 2024 года проверки пригородного комплекса Ульяновского регионального участка зафиксирована положительная динамика в части сокращения числа нарушений технологии работы и взаимодействия с Пассажирами.
Отдельно отмечена работа проводника пассажирского вагона Елкиной Марины Николаевны, которая, помимо соблюдения служебных обязанностей, уделяет особое внимание Пассажирам, оказывает помощь и содействие.
За добросовестный труд, высокий уровень проявления клиентоориентированности и профессионализма проводнику пассажирского вагона Елкиной Марины Николаевне объявлена благодарность генерального директора АО «Башкортостанская ППК» Гармаш Антона Викторовича.
Уважаемые Пассажиры, АО «Башкортостанская ППК» уделяет особое внимание повышению квалификации наших сотрудников, обучая их навыкам, позволяющим качественно и профессионально выполнять свою работу.
Мы всегда рады видеть Вас в наших поездах!
#башппк
#электричка