Новости
Более подробная информация размещена в объявлении ниже:
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!
СИТУАЦИЯ 1
Вы получили электронное сообщение о том, что вы выиграли автомобиль и вас просят перевести деньги для получения приза?
НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ДЕНЬГИ НЕЗНАКОМЫМ ЛИЦАМ НА ИХ ЭЛЕКТРОННЫЕ СЧЕТА.
Помните, что вероятность выиграть приз, не принимая участия в розыгрыше стремится к нулю, а вероятность возврата денег, перечисленных на анонимный электронный кошелек злоумышленников, и того меньше.
СИТУАЦИЯ 2
Вы решили купить в интернет-магазине новый мобильный телефон, ноутбук или фотоаппарат по супер привлекательной цене, но магазин просит перечислить предоплату?
НИКОГДА НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЙТЕ ДЕНЬГИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОШЕЛЬКИ И СЧЕТА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ.
Помните о том, что интернет-магазин не может принимать оплату за покупку в такой форме. Если вас просят оплатить товар с использованием терминалов экспресс-оплаты или перевести деньги на электронный кошелек, вероятность того, что вы столкнулись с мошенниками крайне высока.
СИТУАЦИЯ 3
Вы получили смс-сообщение о том, что ваша банковская карта заблокирована?
НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКАКИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО КООРДИНАТАМ, УКАЗАННЫМ В СООБЩЕНИИ, НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ НА НОМЕР, С КОТОРОГО ОНО ПРИШЛО, И НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ОТВЕТНЫХ СМС.
Самым правильным решением в данной ситуации будет позвонить в банк, выпустивший и обслуживающий вашу карту. Телефон банка вы найдете на обороте вашей карты.
СИТУАЦИЯ 4
На электронной доске объявлений или в социальной сети вы нашли товар, который так долго искали, и стоит он намного дешевле чем в других местах?
НИКОГДА НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЙТЕ ДЕНЬГИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОШЕЛЬКИ, НЕ УБЕДИВШИСЬ В БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТА.
Внимательно посмотрите его рейтинг на доске объявлений, почитайте отзывы других покупателей, поищите информацию о нем в сети Интернет. Подумайте над тем, почему товар продается так дешево, узнайте какие гарантии может предоставить продавец.
СИТУАЦИЯ 5
Вы хотите приобрести авиабилеты через Интернет?
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ НЕПРОВЕРЕННЫХ И НЕИЗВЕСТНЫХ САЙТОВ ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ.
Закажите билеты через сайт авиакомпании или агентства, положительно зарекомендовавшего себя на рынке. Не переводите деньги за билеты на электронные кошельки или зарубежные счета. При возникновении подозрений обратитесь в представительство авиакомпании.
СИТУАЦИЯ 6
Вы получили СМС или ММС сообщение со ссылкой на скачивание открытки, музыки, картинки или программы?
НИКОГДА НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, УКАЗАННОЙ В СООБЩЕНИИ.
Помните, что перейдя по ссылке вы можете, сами того не подозревая, получить на телефон вирус или оформить подписку на платные услуги. Даже если сообщение пришло от знакомого вам человека, убедитесь в том, что именно он является отправителем.
СИТУАЦИЯ 7
Общаетесь в интернете и имеете аккаунты в соц.сетях?
НИКОГДА НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ И НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ВО ВРЕД.
Общение в сети в значительной мере обезличено, и за фотографией профиля может скрываться кто угодно. Помните о том, что видео и аудиотрансляции, равно как и логи вашей сетевой переписки, могут быть сохранены злоумышленниками и впоследствии использованы в противоправных целях.
Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!
Пенсионеры, инвалиды, ветераны и родители несовершеннолетних!
Эта памятка для ВАС!
С помощью этой брошюры полиция России обращается к нам в связи с участившимися случаями попыток мошенничества.
Специально разработанное полицией руководство поможет вам обезопасить себя и своих близких. Возьмите нашу памятку с собой, отдайте ее родителям, пожилым соседям, обучите перечисленным здесь правилам детей.
Соблюдение этих простых правил - ВАШ ВКЛАД В БЕЗОПАСНОСТЬ как вашего дома и имущества, так и ваших друзей и родных.
Помните: предупрежден - значит вооружен!
На Уфимском железнодорожном вокзале прошел «День пассажира»
Недавно на Уфимском железнодорожном вокзале состоялся очередной «День пассажира» - открытая общественная приёмная, обратившись в которую, уфимцы и гости города могли сообщить свои предложения, замечания, задать вопросы представителям ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» и других подразделений, занимающихся пассажирскими перевозками в зоне ответственности Башкирского региона Куйбышевской железной дороги. За время работы общественной приемной было принято более двух десятков обращений. Основные вопросы и пожелания пассажиров были связаны с удобством графика движения электропоездов и рельсовых автобусов, состоянием пассажирских обустройств, работой контролёров-ревизоров и организацией новых пригородных маршрутов. Также прозвучали предложения, связанные с движением электропоездов транспортного проекта «Толпар».
«Опыт проведения таких «Дней пассажира» позволяет оперативно получать обратную связь от пассажиров и проводить информационно-разъяснительную работу по всем интересующим вопросам, тем более, что нынешний год объявлен ОАО «РЖД» Годом пассажира», - сказал начальник Уфимского железнодорожного вокзала Олег Мигунов.
Уважаемые пассажиры!
В связи с производством среднего ремонта пути на перегоне Булычево - Анучино,
13, 15, 17, 19, 21,
23, 25, 27, 29 апреля 2016.
вносятся изменения в расписание пригородных поездов:
Отменяется пригородный поезд –
- № 6128
Пенза-1 (отпр. 18.09) – Булычево (приб. 20.32).
Уважаемые пассажиры!
С 01 апреля 2016 года
дополнительно назначается одноминутная остановка
на о.п. «1688 км»
пригородному поезду
№ 6468 сообщением «Раевка –
Улу-Теляк»
Более подробная информация размещена в объявлении ниже:
Более подробную информацию вы можете получить пройдя по ссылке ниже:
с 15 марта по 15 апреля 2016 года ОАО "Башкортостанская ППК" проводит месячник "Внимание - дети!".
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
В соответствии с поправками в Федеральный Закон №107-ФЗ от 03.06.2011 «Об исчислении времени» о применении на территории Ульяновской области времени третьего часового пояса
с 27 марта 2016
вносятся изменения в расписание пригородных поездов.
Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны и планируйте свои поездки заранее, с учетом изменения в расписании движения пригородных поездов. Обращаем Ваше внимание, что время прибытия и отправления поездов в плакатах расписания указано московское.
ОАО « Башкортостанская пригородная пассажирская компания», как организация -перевозчик, крайне внимательно относится к отзывам пассажиров о своей работе, используя все возможности как для оперативного исправления выявляемых недостатков, так и для обьявления благодарности за добросовестную работу своим сотрудникам.
Недавно, жительница Ульяновска Петрищева Н.С., отправилась от станции Ульяновск до станции Инза. В своем обращении к руководству ОАО «Башкортостанская ППК» женщина просит объявить благодарность сотрудникам компании, обслуживающим маршрут, за добросовестное отношение к своим функциональным обязанностям, внимание к пассажирам, доброту и отзывчивость. «Большое спасибо властям и железнодорожникам пригородного маршрута. Живу в Ульяновске, а родные в Инзе. Раньше ездила на автобусе. Теперь другое дело – добираюсь с комфортом, в мягких самолетных креслах, и по льготной цене! Пока еду, читаю газеты «Уважаемый пассажир», «Транспорт России», просто приятно чувствовать такую заботу о нас пассажирах», - отметила в своем письме на имя генерального директора Башкортостанской пригородной пассажирской компании Надежда Сергеевна.