Новости
- поезд № 6015 Абдулино (отпр. 03.00) - Похвистнево (приб. 04.30) курсирует только по понедельникам, по субботам отменяется.
03,17,31 июля 2017г. поезд №6015 проследует измененным расписанием на 15 минут позже, Абдулино (отпр.03.15)- Похвистнево (приб. 04.45).
01.15,29 июля 2017г. поезд №6015 отменяется.
Более подробная информация в объявлении ниже:
В связи с производством работ по реконструкции нечетного пути на перегоне Новообразцовое - Репьевка вносятся изменения в расписание пригородного поезда
№ 6119 Кузнецк - Пенза
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
Для организации посадки и высадки
организованной группы детей
25 и 30 июня, увеличена продолжительность стоянки по остановочному пункту Пионерская,
внесены изменения в график движения
пригородных поездов
№ 6437 Уфа – Раевка,
№ 6456 Раевка – Уфа
Уважаемые пассажиры ! Уважаемые коллеги!
От имени коллектива Башкортостанской пригородной пассажирской компании и от себя лично поздравляю Вас Днем России!
Этот праздник объединяет нас в искреннем стремлении сделать Россию сильным, благополучным, процветающим государством. Именно от нашей слаженной, созидательной работы зависят завтрашний день нашей страны, ее уверенное будущее.
Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, неиссякаемой созидательной энергии, новых свершений и достижений на благо Отчизны! Доброго пути нашим уважаемым пассажирам!
Генеральный директор И.Г.Поляев
12 июня 2017 года
По давней традиции работники Башкортостанской пригородной пассажирской компании на Уфимском железнодорожном вокзале поздравили юных пассажиров с Международным Днем защиты детей. Представители транспортной компании вручили молодым путешественникам детские сказки , красочные учебные пособия и выпуски республиканского литературного журнала «Бельские просторы». Часть книг была предоставлена обществом уфимских букинистов.
Машинисты Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава начинают работать без помощников
Как рассказал начальник Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава Олег Ильин, для опытных поездок подготовлены машинисты из депо Рузаевка и Дёма. Они прошли психофизиологическое обследование и обязательные медицинские осмотры, а также специальное обучение в Куйбышевском учебном центре профессиональных квалификаций.
Работа машинистов в одно лицо не скажется на безопасности движения, ведь роль помощников, по сути, будут выполнять работники пригородной компании, которых тоже будут «обкатывать» во время экспериментальных поездок. В кабине поездов будут находиться машинист и машинист-инструктор, а работник пригородной компании после обучения в области безопасности движения будет частично исполнять обязанности помощника непосредственно в составе, в частности контролировать приборы в задней кабине электропоезда, а также подавать сигналы машинисту на закрытие дверей. При этом на время работы кассиром связь с машинистом будет осуществляться по рации.
Регулярная эксплуатация поездов, которыми будут управлять в одно лицо, планируется на участках Пенза – Рузаевка – Пенза (142 км) и Уфа – Кандры – Уфа (144 км). «Для удовлетворения спроса на перевозки на этих направлениях будет достаточно четырёх поездов», – считает начальник Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава Олег Ильин.
По словам и.о. главного инженера Куйбышевской дороги Игоря Звездина, вождение электропоездов машинистами без помощников позволит сократить расходы за счёт оптимизации работы локомотивных бригад. Расчёты планируется сделать по результатам экспериментальных поездок.
Пригородные поезда в одно лицо водят на Горьковской магистрали. С 1 июля 2016 года такие поезда курсируют по маршруту Казань-1 – Аэропорт. Предстоящей зимой планируется внедрить такую практику на ряде поездов на маршруте Нижний Новгород – Заволжье.
соб. корр. «Гудка»
Самара