Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Еду в «Толпаре», читаю «Вечерку…»

1 августа 2016

    ОАО «Башкортостанская  пригородная пассажирская компания», как организация-перевозчик, крайне внимательно относится к отзывам пассажиров о своей работе, используя все возможности, как для оперативного исправления выявляемых недостатков, так и для  объявления благодарности за добросовестную работу своим сотрудникам.

    Недавно, жительница Уфы Надеждина Н.С., отправилась от станции Дема до станции Шакша, на электропоезде «Толпар». В своем обращении к руководству ОАО «Башкортостанская ППК», женщина просит объявить благодарность сотрудникам компании, обслуживающим маршрут, за добросовестное отношение к своим обязанностям, внимание к пассажирам, доброту и отзывчивость. «Большое спасибо властям и железнодорожникам за организацию уфимской городской электрички «Толпар». Живу в Шакше, а работаю в Демском районе. Уже хотела бросать работу, ведь на дорогу уходило по 2, а то и 3 часа. Теперь другое дело - добираюсь с комфортом, в мягких самолетных креслах, за более получаса и всего за 9 рублей! (имею региональную льготу). Пока еду, читаю газеты «Вечерняя Уфа», «Уфимская неделя», уже разложенные на столиках. Просто приятно ощущать такую заботу»,  –  особо отметила в своем письме благодарная пассажирка.