Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Дёма-Кропачёво

18 августа 2016

Уважаемые пассажиры!
Региональные власти и пригородная компания возвращают электричку на маршрут
Движение пригородных поездов от станции Дёма (Башкирия) до посёлка Кропачёво в Челябинской области возобновляется с 18 августа.

По словам генерального директора ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Игоря Поляева, электропоезда на маршруте Дёма – Аша – Кропачёво будут ходить каждый день утром и вечером.  

Как писал «Гудок», в июле жители Кропачёва вышли на пути и остановили рабочий поезд. Причина – отсутствие железнодорожного сообщения на участке Аша – Кропачёво. Из-за нехватки средств в бюджете Челябинской области ещё в 2012 году электрички не включили в госзаказ субъекта. Тогда область пообещала полностью закрыть потребности населения в транспортном сообщении автобусными перевозками. Но этого сделано не было.  

Теперь вопрос решили. Как пояснили в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта области, дополнительное соглашение с ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» о продлении маршрута Дёма – Аша до станции Кропачёво было подписано 9 августа. Перевозчик изыскал возможность снизить сумму выпадающих доходов, а региональные власти – дополнительные бюджетные средства в 3 млн руб.  
«Для удобства пассажиров было разработано оптимальное расписание и определены самые востребованные станции и остановочные пункты», – отметил Игорь Поляев.  

Составы будут курсировать в четырёхвагонном варианте, но при увеличении спроса количество вагонов могут увеличить.  

Стоимость проезда от Дёмы до Кропачёва составит 349 руб., от Аши до Кропачёва – 131 руб. Это дешевле, чем на других видах транспорта, почти в два раза. При этом на пассажиров распространяются предусмотренные законодательством льготы.  
«Теперь смогу чаще навещать внуков в Кропачёве, видеться с родственниками. Да и по льготному билету гораздо выгоднее пользоваться электричкой», – говорит жительница Уфы Екатерина Нагибина.  

После запуска электропоезда региональный Минтранс планирует ещё раз проанализировать ситуацию с пассажиропотоком на данном маршруте. Актуализируем данные востребованности направления на последующие годы, отметили в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. 

Дмитрий Попов,  
Евгения Мусихина,  
собкоры «Гудка»  
Самара, Челябинск


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1346956&archive=2016.08.15