Башкортостанская пригородная
пассажирская компания
Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Сквозь мегаполис – на электричке

08.11.2024
РЕШЕНИЕ | С 21 ОКТЯБРЯ В ЧЕРТЕ УФИМСКОЙ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ БУДЕТ ЕЖЕДНЕВНО КУРСИРОВАТЬ РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ.

В начале года внутри мегаполиса ходили 47 электричек, из них 21 – на самом популярном маршруте Дёма – Шакша. Сейчас для обслуживания пассажиров будут ежедневно задействованы уже 54 поезда. Из них по маршруту Дёма – Шакша пойдут 35 составов.

Это максимум с момента начала реализации на КбшЖД проекта «Городская электричка», который АО «Башкортостанская ППК» и правительство Республики Башкортостан используют для обеспечения мобильности населения на период полного закрытия из-за ремонта автомобильного Шакшинского моста.

Напомним, в пределах Уфы электропоезда курсируют с 2015 года, развивается соответствующая пассажирская инфраструктура. В рамках проекта отремонтированы 18 пассажирских платформ на девяти остановочных пунктах, завершилось обновление станции Черниковка и строится первый полноценный транспортно-пересадочный узел Дёма. Для повышения качества обслуживания на внутригородских маршрутах задействованы современные составы «Ласточек» и «Финистов».

Как пояснил генеральный директор АО «Башкортостанская ППК» Антон Гармаш, увеличение числа поездов, курсирующих в формате городской электрички, позволит обеспечить транспортную мобильность для жителей Уфы, в том числе сотрудников промышленных предприятий, выполняющих государственный оборонный заказ.

Куйбышевская железная дорога, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан и АО «Башкортостанская ППК» для упрощения перевозки пассажиров в часы пик синхронизировали графики движения электричек и автобусов, увеличили составность пригородных поездов с шести до восьми вагонов, а для организации беспересадочного маршрута следования внесли изменения в оборот подвижного состава. Помимо этого впервые обеспечено тактовое движение с интервалом от 15 до 40 минут на главном ходу, где традиционно приоритет отдавался грузовым поездам.