Новости
с 16 января 2017 года
Дорогие друзья! Уважаемые пассажиры!
От коллектива ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» и от себя лично поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством! Эти замечательные, всеми любимые праздники объединяют нас, наполняют хорошим настроением и светлыми надеждами, создают атмосферу радости и счастья.
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
С 09 января 2017
по техническим причинам вносятся изменения в расписание пригородных поездов
№ 6134, 6133, 6137, 6138:
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
В связи с Новогодними и Рождественскими праздничными днями движение пригородных поездов устанавливается:
Более подробная информация представлена ниже:
В двух вагонах флагманского электропоезда «Муса Гареев» ОАО « Башкортостанская пригородная пассажирская компания» установлены специальные стойки для зарядки гаджетов - теперь пассажиры в пути с их помощью смогут одновременно зарядить свои телефоны, планшетные компьютеры, плееры и другую электронику. Надо сказать, что это стало и итогом обращений в адрес руководства ППК, прежде всего молодых людей - студентов и школьников, для которых гаджеты, это еще и учебный инструментарий. Услуга предоставляется бесплатно.
В перспективе руководство ОАО «Башкортостанская ППК» планирует организовать установку таких стоек, а также телевизионной аппаратуры и беспроводного интернета «Wi-Fi» в других поездах компании, что, несомненно, сделает поездку на электричках более привлекательными.
Надо сказать, что пассажирам компании понравилась еще одна сервисная услуга, предоставленная специалистами перевозчика - бесплатное мобильное приложение «Пригород». С его помощью можно оперативно купить билет на пригородные поезда ОАО «Башкортостанская ППК», посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда, а также оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг.
На железнодорожном вокзале Уфы состоялась очередная информационная акция «Узнай свои долги», организованная ОАО «Башкортостанская ППК» и УФССП России по РБ.
В течение двух часов в общественную приемную судебных приставов обратились около 50 пассажиров и железнодорожников, которым были предоставлены сведения о наличии и отсутствии задолженностей, проведены консультации по вопросам погашения долгов, в том числе и через интернет-сервис «Банк данных исполнительных производств».
Генеральный директор ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Игорь Поляев подчеркнул значимость проведенного мероприятия.
Мы уверены, наши пассажиры остались довольны проведенной социальной акцией. Появилась еще одна возможность получить квалифицированную помощь сотрудников Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан в вопросах, связанных с исполнительными производствами. Мы три года оказываем содействие в проведении этих акций и распространяем социальную рекламу в поездах и на вокзалах в зоне ответственности компании, так как считает это важным государственным делом, что особенно актуально в Год пассажира, объявленного в ОАО «РЖД». Следующую акцию по договоренности с башкирскими судебными приставами мы планируем провести в вагонах нашей городской электрички «Толпар», во время движения поезда. Это будет и удобно, и интересно для наших пассажиров, - отметил руководитель транспортной организации.
Недавно на филологическом факультете БГУ состоялась встреча представителей ОАО «Башкортостанская ППК» со студентами, специализирующимися по курсу журналистики, связи с общественностью и издательским делом.
Представители организации подробно рассказали о льготах на проезд студентам и школьникам, движении уфимской городской электрички проекта «Толпар», новых маршрутах компании на территории республики, работе по внедрению беспроводного интернета и телевизионных систем в пригородных поездах и других новинках. Специалисты ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» подробно рассказали о внедрении мобильного приложения «Пригород». Новая услуга, которая явно заинтересовала студентов, предназначена не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда: сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации, а также дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг. Представители транспортной компании также пригласили студентов принять участие в благотворительных проектах ППК «Литературная электричка» и «Возьми книгу в дорогу».
С 11 декабря вводится новый график движения пригородных поездов ОАО «Башкортостанская ППК» на вторую половину декабря 2016 года и 2017 год.
Компания рекомендует пассажирам заранее ознакомиться с новым расписанием при планировании поездки .Необходимо отметить, что перевозчик сохранил все маршруты пригородных поездов во всех регионах обслуживания ППК, а некоторые из них, по просьбе пассажиров, были ускорены. Ежегодно услугами по перевозке пассажиров ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» пользуется порядка 5 миллионов человек. Ежедневно пассажирами БППК становятся более 20 тысяч жителей Республики Башкортостан, а также Пензенской, Ульяновской, Челябинской, Оренбургской областей и Республики Мордовия.
Ежедневно более 100 пригородных пассажирских поездов курсируют по 93 маршрутам в Приволжском и Уральском федеральных округах. Зона транспортного обслуживания ОАО «Башкортостанская ППК» превышает три тысячи километров. Также ППК перевозит более миллиона пассажиров, которые относятся к различным категориям льготников: «федеральных» и «региональных». При этом, в соответствии с законодательством, льготникам первой категории предоставлялся бесплатный проезд, второй категории — 50% скидка. Такой же льготой пользуются учащиеся и студенты, что свидетельствует о том, что Башкортостанская пригородная пассажирская компания активно занимается социальными перевозками в регионах обслуживания.
На одном из недавних парламентских слушаний в Государственной Думе, посвященных пассажирским перевозкам в стране, был упомянут «Толпар» - флагманский маршрут ОАО «Башкортостанская ППК». В настоящее время на участке железной дороги Дема – Уфа – Шакша курсируют семь электропоездов с фирменной надписью на борту, которые перевозят пассажиров-жителей Калининского, Орджоникидзевского, Октябрьского, Советского, Ленинского районов из одной части мегаполиса в другой всего за 42 минуты. Стоимость проезда от станции Дема до станции Шакша составляет 19 рублей, для школьников, студентов и региональных льготников - 9 рублей. Это первый этап транспортного проекта, ставшего результатом серьезного сотрудничества ППК с Госсобранием - Курултаем республики, Государственным комитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству и администрацией Уфы. Маркетинговые исследования показали, что большинство уфимцев приветствуют этот маршрут. Для сравнения, если путь электропоезда от станции Шакша до железнодорожного вокзала Уфа занимает около получаса, то на экспресс-автобусе – почти полтора часа.
С 1 июля этого года Башкортостанская пригородная пассажирская компания продлила маршрут Уфа – Кандры до станции Туймазы. По новому направлению начал курсировать комфортабельный рельсовый автобус РА-2 в двух вагонном исполнении. Инициатива транспортной компании была поддержана Гострансом Республики Башкортостан, как основного государственного заказчика на пригородные пассажирские перевозки.
Расписание этого ежедневного пригородного поезда составлялось с учётом пожеланий жителей городов Октябрьский, Туймазы и шести близлежащих районов. Сегодня на этом маршруте ежедневно перевозится порядка 100 пассажиров. Успешным стала и организация другого маршрута, связывающего Башкортостан и Челябинскую область. С 18 августа 2016 года ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» назначила в ежедневное обращение пригородный поезд сообщением Дема – Кропачево. Таким образом, пригородный перевозчик выполнил заявку Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и продлил этот популярный маршрут от станции Аши до станции Кропачево. Надо сказать, что все эти маршруты будут востребованы и в будущем году.
Недавно специалисты пригородной пассажирской компании внедрили мобильное приложение «Пригород». Это железнодорожное приложение, которое предназначено не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда: сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации, а также дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг. С помощью приложения "Пригород" можно оперативно купить билет на электрички ОАО «Башкортостанская ППК» с указанием и без указания мест, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, а также отправить свои замечания и предложения в адрес руководства компании.
Традиционно, ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» просит пассажиров внимательно следить за изменениями в расписании движения пригородных поездов, с которыми можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте транспортной компании.
С. Спатар
Недавно более 300 участников Первого открытого форума Приволжской транспортной прокуратуры обсудили проблемы соблюдения прав пассажиров и доступности объектов транспорта для инвалидов.
Транспортная сфера является неотъемлемой составляющей жизни каждого человека. Так, через объекты транспорта Приволжского транспортного региона ежедневно проходят миллионы пассажиров. Вопрос защиты прав потребителей - пассажиров и соблюдения прав маломобильных групп населения на транспорте для органов транспортной прокуратуры является одним из приоритетных направлений надзора и именно данной тематике был посвящен прошедший в Нижнем Новгороде Первый открытый форум Приволжской транспортной прокуратуры. Находившиеся в Уфимской студии форума – пассажиры ОАО" Башкортостанская пригородная пассажирская компания" ветераны труда Михаил Аркадьевич и Валентина Леонидовна Черниковы поблагодарили присутствующих за внимание к пожилым людям и, в частности, возобновление пригородного маршрута Дема-Уфа-Кропачево, позволившего заметно улучшить транспортное сообщение между Республикой Башкортостан и Челябинской областью.
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
В связи с отсутствием пассажиропотока с 11 декабря 2016г.пригородному поезду № 6458 «Абдулино – Раевка» отменяется остановка на о.п. 1413 км.
Аналогичными возможностями обладает открытая в начале текущего года пригородная пассажирская платформа на станции Дёма. Так же как и здесь, на Спортивной, для более удобной посадки в поезд построены платформы «высокого» типа, а также благоустроены прилегающая территория и подъездные пути. Завершить комплекс работ на объекте планируется до конца года, чтобы в начале следующего предоставить её обновлённую инфраструктуру в пользование пассажиров.
Всего по маршруту «Городской электрички» восемь крупных платформ, значительная часть которых уже отремонтирована. Разработан проект по платформам о.п. 1629 км и Черниковка, на которых также планируется провести реконструкцию.
После полной реализации проект «Городская электричка» позволит решить сразу несколько значимых для республиканской столицы задач: снижения загруженности основных городских автомагистралей и повышения мобильности населения, упростив их трансферт из одной части мегаполиса в другой. Уже сейчас благодаря обновлённой пассажирской инфраструктуре и запуску ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» флагманского поезда «Толпар» значительную их часть удалось воплотить в жизнь.
В настоящее время на 32-километровом участке от станции Дёма до Шакши курсируют семь электропоездов, которые связывают единым маршрутом промышленную и центральную части города. Как уточнили в ОАО «Башкортостанская ППК», ежесуточно услугами «Толпара» пользуются порядка 500 пассажиров. Всего с момента запуска проекта возможностями данного внутригородского железнодорожного транспорта воспользовались свыше 70 тыс. человек.
В период с 28 ноября по 4 декабря 2016 года предприятия Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги принимают участие во Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД». В залах ожидания на вокзалах и в поездах распространяются листовки и плакаты, планируется проведение специальных мероприятий, включая уроки здоровья, спортивные соревнования, лекции и показы видеоматериалов.
Так, в рамках акции специалисты ОАО «Башкортостанская ППК» организовали распространение тематических памяток на железнодорожном вокзале Ульяновск-Центральный.
В период проведения акции распространено около 300 буклетов. Пассажирам пригородных поездов вручались памятки для населения «Узнай о себе больше» и «Труд и ВИЧ», несовершеннолетним пассажирам – памятка для школьников «ВИЧ – вирус иммунодефицита человека».
Цель акции – привлечение внимания к проблеме распространения заболевания, а также объединение усилий государственных и общественных организаций в целях повышения информированности населения о проблемах распространения ВИЧ-инфекции и формированию правильного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.